Мокик "Карпаты" - это шестнадцатая модель мопеда выпущенная заводом. Он оснащен двигателем Ш58 или Ш62.
В мокике рама, бензобак, глушитель, боковые кожухи имеют новую конструкцию и новые архитектурные формы.
Машина с двигателем Ш62 оснащена безконтактным электронным зажиганием,делающим работу двигателя более устойчивой. Увеличенная мощность генератора (45Вт вместо 18Вт) позволяют водителю мокика пользоваться фарой дальнего света с контрольной лампочкой, задним фонарем с габаритным огнем, стоп-сигналом от заднго тормоза. Это повышает безопасность езды на мокике. Высоковольтный трансформатор и блок "коммутатор-стабилизатор" закрыты боковыми кожухами.
Мокики окрашивались в несколько цветов (красный, желтый,оранжевый и другие).
Технические Характеристики
Масса, кг | 55.5 |
Максимальная нагрузка, кг | 100 |
База,мм | 1120 - 1170 |
Длина, мм | 1770 - 1820 |
Высота, мм | 1100 |
Ширина, мм | 720 |
Дорожный просвет, мм | 100 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 40 |
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км | 2 |
Рама | Трубчатая, сварная |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами. |
Задняя подвеска | Маятникового типа, с пружинными амортизаторами. |
Тормоза | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. |
Тормозной путь | обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м |
Размер шин | 2,50-16" или 2,75-16" |
С ДВИГАТЕЛЕМ Ш58
Тип двигателя | Ш58 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха. |
Рабочий объем, куб.см | 49,8 |
Диаметр цилиндра , мм | 38 |
Ход поршня , мм | 44 |
Степень сжатия | 7,5 - 8,5 |
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4900 - 5500об\мин | 1,5-1,8 (2,05-2,5) |
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 | 26,3-28,4 |
Тип коробки передач | Двухступенчатая с ручным переключением передач. |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне. |
Моторная передача | Передаточное число моторной передачи 4,75 |
Передаточное отношение коробки передач | I передача 2,01 II передача 1 |
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу | I передача 25,2 II передача 12,54 |
Система зажигания | контактная, от генератора переменного тока с высоковольтным трансформатором. |
Источник электроэнергии | Генератор переменного тока Г420 напряжением 6 В, мощностью 18 Вт. |
Высоковольтный трансформатор | 2112.3705 или Б300 |
Карбюратор | К60В |
Воздушный очиститель | С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А |
Система выпуска газов | Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов. |
С ДВИГАТЕЛЕМ Ш62
Тип двигателя | Ш62 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха. |
Рабочий объем, куб.см | 49,8 |
Диаметр цилиндра , мм | 38 |
Ход поршня , мм | 44 |
Степень сжатия | 7,5 - 8,5 |
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4800 - 5200об\мин | 1,17-1,47 (1,6-2) |
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 | 29,4-32 |
Тип коробки передач | Двухступенчатая с ручным переключением передач. |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне. |
Моторная передача | Передаточное число моторной передачи 4,75 |
Передаточное отношение коробки передач | I передача 1,64 II передача 0,93 |
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу | I передача 20,57 II передача 11,66 |
Система зажигания | Безконтактная, электронная с БКС |
Источник электроэнергии | Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт. |
Высоковольтный трансформатор | 2102.3705 или Б300Б |
Карбюратор | К60В |
Воздушный очиститель | С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А |
Система выпуска газов | Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов. |