Мокик "Карпаты" - это шестнадцатая модель мопеда выпущенная заводом. Он оснащен двигателем Ш58 или Ш62.
В мокике рама, бензобак, глушитель, боковые кожухи имеют новую конструкцию и новые архитектурные формы.
Машина с двигателем Ш62 оснащена безконтактным электронным зажиганием,делающим работу двигателя более устойчивой. Увеличенная мощность генератора (45Вт вместо 18Вт) позволяют водителю мокика пользоваться фарой дальнего света с контрольной лампочкой, задним фонарем с габаритным огнем, стоп-сигналом от заднго тормоза. Это повышает безопасность езды на мокике. Высоковольтный трансформатор и блок "коммутатор-стабилизатор" закрыты боковыми кожухами.
Мокики окрашивались в несколько цветов (красный, желтый,оранжевый и другие).

Технические Характеристики

Масса, кг 55.5
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1120 - 1170
Длина, мм 1770 - 1820
Высота, мм 1100
Ширина, мм 720
Дорожный просвет, мм 100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин 2,50-16" или 2,75-16"



С ДВИГАТЕЛЕМ Ш58

Тип двигателя Ш58 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4900 - 5500об\мин 1,5-1,8 (2,05-2,5)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 26,3-28,4
Тип коробки передач Двухступенчатая с ручным переключением передач.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач I передача 2,01
II передача 1
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу I передача 25,2
II передача 12,54
Система зажигания контактная, от генератора переменного тока с высоковольтным трансформатором.
Источник электроэнергии Генератор переменного тока Г420 напряжением 6 В, мощностью 18 Вт.
Высоковольтный трансформатор 2112.3705 или Б300
Карбюратор К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.



С ДВИГАТЕЛЕМ Ш62

Тип двигателя Ш62 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4800 - 5200об\мин 1,17-1,47 (1,6-2)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 29,4-32
Тип коробки передач Двухступенчатая с ручным переключением передач.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач I передача 1,64
II передача 0,93
Передаточные числа от двигателя к заднему колесу I передача 20,57
II передача 11,66
Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б
Карбюратор К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.